15.05.2018

Анафилаксия – это тяжелая, угрожающая жизни системная реакция гиперчувствительности, характеризующаяся быстрым началом проявлений со стороны дыхательных путей или гемодинамики, может сопровождаться изменениями со стороны кожи или слизистых.

Причинами анафилаксии могут быть:

— лекарственные средства — антибактериальные лекарственные средства, нестероидные противовоспалительные средства, и др.

— укусы насекомых;

— латекс;

— пища и пищевые добавки (арахис, орехи, рыба, моллюски, ракообразные, молоко, яйца, мясо, специи, натуральные красители);

— вдыхаемые частицы (перхоть лошади, кошки, пыльца растений).

При возникновении такой реакции необходимо незамедлительное оказание помощи при анафилактическом шоке.

Пациент должен знать, на какой препарат у него аллергическая реакция, в чем она заключается, и во благо себе использовать это знание.

В отделении имеется укладка для оказания неотложной помощи при анафилаксии.

Новый рисунок

На этой неделе сотрудники отрабатывали алгоритм действий при оказании помощи пациентам с анафилактическим шоком.

Новый рисунок (1) Новый рисунок (2)

Когда быстро развивается аллергическая реакция, необходима незамедлительная  реакция со стороны медицинского персонала. Важно владеть навыками и знаниями необходимыми при возникновении   неотложного состояния, например,  при анафилактическом шоке.

Новый рисунок (3)

Для  повышения уровня квалификации сотрудников отделения и безукоризненного  владения  алгоритмом оказания помощи во 2-ом инфекционном отделении  постоянно проводятся учёбы  с отработкой практических  навыков.

Процедурная медицинская сестра 2-го инфекционного отделения                Калинина Лариса

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники